Земляничная поляна YS-3

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Земляничная поляна YS-3 » Каюта konvas » Интересно. Байки из телевизора


    Интересно. Байки из телевизора

    Сообщений 21 страница 36 из 36

    21

    70444,1167 написал(а):

    через пару минут что-то ощутимо ударилось об камеру, а затем о мои ноги... Корреспондент упала в обморок...

    Бедная женщина http://smultronstallet.ru/uploads/000e/0d/f8/1337-5.gif

    0

    22

    70533,1167 написал(а):

    Говорят что по статистике, среди всех врачей, меньше всего живут анестезиологи-реаниматологи...

    Это правда. Имел "удовольствие" лично наблюдать эту статистику.

    0

    23

    70444,1167 написал(а):

    но самое главное мы зашли откуда-то с боку и оказались на неком "балкончике" с которого прекрасно все было видно, и врачам мы не мешали.

    Так этот балкончик - он не просто так!
    Он для студентов-медиков. Очень помогает в обучении.
    Именно поэтому и видно с него прекрасно.

    Отредактировано Marvi (2019-01-29 22:17:04)

    0

    24

    70444,1167 написал(а):

    этого не понадобилось, за дверью стояли курировавший нас доктор и пара медсестер с нашатырем в руках - и они улыбались!

    Они знали!!!

    0

    25

    Профессионал!

    Снимаем безбюджетный малобюджетный фильмец.

    Не знаю что курили сценаристы, но по сюжету, по городу за главным героем бежит рыцарь/гладиатор, короче чувак в броне, а на спине у него рация военного образца (такая в виде ранца) с антенной, ибо он (рыцарь) управляется удаленно, и этот чувак - рыцарь, со всего разбега, врезается в БОМЖа. БОМЖ отлетает, а его вещи красиво разлетаются из пакетов.

    Ну что, "Фильм, фильм, фильм" все смотрели? Ну вот он  очень грамотно сделан и правдиво описывает реалии киносъемок, то одно не так, о второго не привезли, короче сидим и ждем... пока ждали, куда-то пропал каскадер, который и играл рыцаря/гладиатора, как потом выяснилось он внезапно "раскодировался" и ушел это дело отметить.
    Опа... актера нету, снимать не можем... И тут начинается, режиссер так нехорошо на меня смотрит, а дело в том что по комплекции, именно я оказался похож на каскадера. Начинаются уговоры, и что все великие мои коллеги в эпизодах своих фильмах снимались (это правда), и что вся группа ждет, а хочет отдохнуть, что лица не видно за забралам шлема и что таких как я на площадке двое, был второй оператор, и все без меня в лучшем виде сделают, и тд и тп...
    Короче, с дуру, и из-за мягкости характера, я таки подписался... Одели броню, одели рацию (кто служил радистом, сколько там кг, 20?) обувь правда оказалась, на пару размеров меньше моих ног, ну ничего, пальцы поджал, потерплю немного...
    Первый дубль - бегу, размахиваю мечем, гремлю как консервная банка! И тут я накосячил, испугался что БОМЖа (актера) зашибу... Тот подошел, объяснил, что все отыграет и сам отпрыгнет, а я должен просто бежать.
    Второй дубль, вроде нормально вышел, но третий "на всякий случай" снимаем...
    Бегу, и то-ли пальцы сжатые дали знать, то-ли вес, или все сразу, раз, и левую ногу сводит судорогой (первый раз в жизни такое было), она подгибается и я лечу, лечу, падаю и кувыркаюсь, издавая звук уже пары десятков консервных банок, бьюсь всем чем можно, скольжу по асфальту под массой рации и брони!
    А ничего вроде, броня спасла, я цел, почти... крови нет, пара ссадин, вот только рука левая плохо действует и начинает на глазах распухать.
    Ну сцену закончили, как и смену на сегодня и поехал я в "травму", где мне объявили надрыв сухожилия, оно прямо "на липочке" осталось держаться, и трещину кости (небольшую).

    Прошла пара недель, снимаем буквально в сотне метров от того места, но уже ночью у клуба. Подходят охранники этого заведения, на вид ребята серьезные, не  просто ЧОП:

    - А у нас пару недель назад тоже тут рядом кино снимали, это вы или другие?

    - Не знаю, может и мы, а что снимали то?

    - Ну там рыцарь у них бегал и падал.

    - А ну да, мы.

    - А он тут сейчас?

    - Кто?

    - Ну кто рыцаря играл?

    - А не, каскадера сегодня нет.

    - Жаль, мы познакомится с ним хотели. Как же он падает классно! Грохот на всю улицу, кувырком аж полетел, мы думали все, хана парню поломается весь нафиг!  А он встал и ничего, ходит спокойно себе, сразу видно - настоящий профессионал!

    +8

    26

    http://smultronstallet.ru/uploads/000e/0d/f8/1337-1.gif  Браво!

    0

    27

    Замечательно!
    И отдельное спасибо за то что про "Фильм, фильм, фильм..." напомнил.

    0

    28

    Съемочная группа одного из Тв каналов (а вот не скажу какого, чтоб срач не провоцировать, но его все знают - федеральный, название из 3х букв), возвращалась после ночной съемки... Ребятам не повезло - дежурство, а затем выезд аж до утра... пробки, все устали и охренели.... А корреспондент, не выдержав пробок - так вообще поехал на работу на метро.

    Ну и решили они остановиться и перекусить в обычной "забегаловке" (название тут не важно)... Остановились, запарковались и пошли... все трое.

    Наверное стоит отдельно сказать о том из чего состоит съемочная группа, ибо голливудский "штамп", где оператор с корреспондентом колесят сразу на FlyAway (машина для прямых включений с тарелкой на крыше) - это не про нас. На нормальном канале едут: корреспондент, оператор, инженер ТЖК (ассистент оператора) и везет их водитель.

    Вот трое, кто остались и пошли покушать... а камеру накрыли курткой в машине, ибо устали, а в ней 10кг весу!

    Ну и вернулись они к выбитому окну и пустому салону... Вызвали полицию, написали заявление... но куда уж там... Оператор с техником виноваты, камеру то они обязаны были с собой взять как никак 25000 американских денег только сама камера, а еще объектив, аккумулятор, звук... Как ни старалась руководство помочь, засчитали что камера не новая, что у нее уже "износ", "усушка" и "утруска"... но таки повесили на них (двоих)  по большой и тяжелой сумме.... около полумиллиона рублей каждому... (камеры кстати страхуют, но только в сказках)

    Прошла буквально неделя и тут звонок из полиции, некую камеру нашли - приезжайте на опознание! Приезжают в обычный ломбард, где довольный хозяин заведения вручает им их камеру, которую принесли и сдали в ломбард наркоманы, получив за это 3000 (три тысячи) рублей! Гаджет стоимостью более 1,5 миллионов они слили за 3 штуки! Хозяин смекнул что делу тут "не чисто", да и позвонил в полицию. Ну и товар не "ходовой"...

    Наверное стоит написать что многие проф камеры не работают с "бытовыми" носителями. Бывает что и присоединить к обычному Пк их сложно, но не все. А про "продать за рубеж" не может быть и речи, у проф камеры есть свой "загранпаспорт", выдаваемый торгово-промышленной палатой, и вывести ее за границ, без оного, практически невозможно.

    Отредактировано konvas (2019-02-05 01:03:01)

    +6

    29

    70773,1167 написал(а):

    Оператор с техником виноваты, камеру то они обязаны были с собой взять как никак 25000 американских денег только сама камера, а еще объектив, аккумулятор, звук...

    А ведь реально - виноваты! Это как если бы часовой охраняющий важный объект, с поста ушел. Устал, мол. А чё? Всё равно тут никто не ходит...

    0

    30

    Оператор с техником виноваты, камеру то они обязаны были с собой взять как никак 25000 американских денег только сама камера, а еще объектив, аккумулятор, звук

    с точки зрения законодательства, канал не имел права на них "вешать" возмещение причиненного ущерба, т.к. совершено преступление, возбуждено уголовное дело и есть неустановленное третье лицо (в данном случае наркоша) данный ущерб причинившее. если бы  решили не платить и пошли бы в суд - отбили бы претензии канала со 100% вероятностью.были преценденты, доводилось лично сталкиваться.

    +1

    31

    70791,2491 написал(а):

    решили не платить и пошли бы в суд

    Это верно, даже расписки которые мы пишем забирая технику, это не материальная ответственность. Более того, знаю несколько операторов, у которых крали, или же они тотально уничтожали камеры и им это прощалось.
    В  данном случае, руководство поступило действительно странно... но в противном случае их бы попросили "по собственному". Да, можно бороться с системой, можно отказаться увольняться, судится и тд...
    Но, наш "мирок" не столь велик, устроив такой скандал, найти нормальную работу будет практически невозможно.

    +1

    32

    70797,1167 написал(а):

    устроив такой скандал, найти нормальную работу будет практически невозможно.

    100%. Как и в любом узком мирке.
    Так что или-или.
    Или устраивать глобальную революцию в отдельно взятом мирке.
    Или сидеть и не чирикать.
    Каждый решает сам.

    0

    33

    Магги! Магги!

    Итак, то что мы все ненавидим - реклама! И придется начать с объяснений что и как было тогда, иначе история будет непонятна.

    2001й год, можно сказать "золотое время" рекламного бизнеса, кризис 98го года уже отступает, и деньги на рекламу выделяются смело и щедро. Однако, стоит напомнить что "эпоха цифры" еще не наступила, поэтому в ходу пленка Кодак, кинокамеры Арри, комбинированные съемки и графические машины "Silicon graphics", которые считают графику медленно и дорого.

    А реклама, тут вообще свой маленький мирок был с Блэк Джеком и прочими атрибутами.

    Итак, съемку рекламы еды, воды, сока и тд, можно условно разделить на два этапа: павильон (или натура), где красивые и улыбчивые люди (кошки, собаки), показывают как они счастливы, употребляя продукт. И комбинированные съемки + food дизайн, это те самые красивые тарелочки с супом, падающие в воду бульонные кубики, красиво льющийся сок тд.

    Есть некоторое количество маленьких фирм, и даже просто коллективов: режиссеров, операторов, светиков и тд, которые брались за такие заказы и снимали их. Конкуренция была очень высокой, один отказ или косяк и ты на обочине!

    Есть несколько студий, ближайшие в Швейцарии и Германии, где снимают исключительно те самые тарелочки с супом, чашки с кофе и льющийся сок. Работают там мегапрофи своего дела, надо объяснять что "суп", "кофе", "сок" и  тд - это все ядовитая химия, чье призвание - выглядеть красиво в кадре и ничего более!? Или это все знают? Да-да, то что вкусно пахнет в тарелке, обычно плохо выглядит в кадре.

    Заказчик рекламы утверждает сценарий, актеров на роли, интерьер, цветовую гамму и ставит своего человека (или нескольких), следить чтоб киношники чего не накосячили. Тот сидит и с умным видом пялится в монитор. Ага, на хороших и современных кинокамерах имелась своя маленькая видеокамера низкого качества, которая давала картинку на монитор или магнитофон, исключительно для примерного просмотра результата, называлось это Playback.
    Договор заключали на ролик целиком, как павильон, так и фуд дизайн, а затем в 10 из 10 случаев, заказчик отменяет фуд дизайнерскую часть работы и передает ее тем самым ребятам из Германии или Швейцарии. Способствует этому тот самый "наблюдатель", который хочет сгонять на халяву за границу, и всячески подзуживает заказчика, говоря что "нет эти ребята не потянут, нет у них лажа получится" и тд. В итоге довольны все: заказчик получает красоту, наблюдатель поездку на халяву, а киношники, киношники только этого и ждут ибо возни и геморроя с фуд дизайном и комбинашками им нафиг не надо!

    Ну и собственно история:

    Взяли заказ на рекламу кубиков "Магги", все подготовили, за двое суток отсняли все павильонные части и стали ждать отказа заказчика от комбинашек и фуд дизайна,  а его нет! "Снимайте сами" - говорит заказчик. И тут, шок и паника! В ролике должны быть кубики "Магги", которые медленно падают в кастрюлю с кипятком, падают и всплывают!

    Медленно, это не 25 кадров в секунду, и не 50, которые может выжать великолепная кинокамера Arri Evolution. Тут надо минимум 200 кадров в секунду, а лучше 400!

    Буржуи, для этой цели использовали камеры Ultrasonic, а вот в России таких камер на тот момент небыло! И что делать? Надо снимать, причем самим!

    На киностудии имени Горького, удалось найти советскую скоростную камеру в плачевном и не рабочем состоянии. За свои деньги камеру отремонтировали, и провели тестовые съемки итог - фокуса нет! Оказалось, что при высокой скорости съемки - 300 кадров в секунду, идут такие вибрации, что дрожат линзы в объективах. Пришлось еще и оптику модернизировать.

    По условиям контракта, производить высокоскоростную съемку можно было только на камеры Ultrasonic, поэтому в типографии и конторе которая делает значки заказали наклейки и "шильдики" с такой маркировкой, кои и поклеили на камеру.

    Нашли фуд дизайнера и отсняли вполне симпатичные тарелки с супом, и осталось самое страшное - падение кубиков "Магги" в кастрюлю  - крупным планом, замедленно!

    Если кто не представляет что это, то объясню: playback на этой камере нет, результат можно увидеть только проявив материал. Расход пленки 6 метров в секунду! От мерцания в видоискателе, видно все довольно плохо. Главное, старая камера может долго не выдержать, а любой обрыв пленки на такой скорости станет катастрофой! Нарубленная в "салат" и пыль пленка забьет все вокруг и без разборки, и чистки не обойтись.

    На помощь пришли аксакалы советской школы комбинированных съемок из ВГИКа, которые предложили увеличить размер кубиков, и еще тот самый фуд дизайнер, которая сделала "крупную еду". Был куплен огромный таз, самый большой что нашли и пемза, да-да которой пятки трут. Пемзу обточили под форму кубиков Магги и покрасили в их цвет, а еще внутрь, через отверстия поместили свинец, чтоб кубики сначала уходили под воду, а затем всплывали, отверстия заклеили. Еще фуд дизайнером были сделаны "кусочки морковки" и еще какой-то "зелени".

    Наступил "день икс", недовольный "наблюдатель" сидел перед пустым монитором, play back то в камере нет. Но подошел и удостоверился что это действительно "Ультрасоник", только "очень старый". А группа раз за разом старалась таки провести в кадре "кубики в кастрюлю", точнее пемзу в таз.

    И... и все получилось! Заказчик остался доволен, группа тоже, хоть денег почти не заработали - много ушло на ремонт камеры, пленку для экспериментов, свет и гонорары спасителям. Но камеру еще какое-то время использовали. Если кто помнит на канале "Россия" одно время были заставки где ягоды и фрукты красиво и замедленно падают в воду, это вот на нее снимали. Сам ролик на Ютуб не могу найти.

    Ну и пара коротких историй из серии Мгновенная карма.
    История 1

    Снимаем аэропорт, что уж там было - не помню, но выделили вертолет Ми-8, для прессы, чтоб полетал вокруг и могли подстянть вид сверху. Летим, ждем чтоб по очереди поснимать через открытую дверь "облет" аэропорта. Я первый, чо! И тут началось, прибежавшие последними коллеги с "России", а точнее их кор, начинает выносить мозги пресс-атташе, что первые они, что они лучшие, самые-самые, а остальные вообще ничего не покажут. Уж не знаю, был ли у их кора "журналист головного моска", или боялись что не успеют снять последними, но своего он добился. Открывают  дверь, их оператора  прицепляют строительным "поясом" и он высовывается наружу.

    Оп... и лезет обратно: ветрозащиты накамерной пушки нет, накамерного света, нету  как и бленды объектива, сдуло нафиг!

    О! "Спасибо, коллеги" - говорю и начинаю скручивать это все у себя с камеры и и убирать в сумку.

    История 2

    Снимали фигню какую-то, гонки на снегоходах, или квадроциклах...

    И бегали там ребята с криками "Мы первый канал!", лезли, мешались и вели себя не корректно. На самом деле никакой они не Первый канал, во первых я их не знаю, а во вторых, 1й на такую фигню не поедет.

    Скорее всего это был "продакшен" - сторонняя контора, которая делает некие программы или фильмы для 1го, как тот же "Красный квадрат".

    Зато: кор, продюсер, оператор, звукооператор, техник! Железо хорошее, новенький широкоугольник!

    Выставляемся на интервью с победителем, пока его 7ТВ пишут. 7ТВ справа от нас, затем мы, и эти ребята прибегают и встают слева от нас. Точнее как, продюсер стоит и штатив техник поставил, а остальные еще идут. Победитель встает к нам в кадр, и тут продюсер с криками "А скажите сначала для Первого канала", нагло выдергивает его прямо из кадра! Стою, собираю матерные слова в одну фразу подлиннее, но тут подходит их оператор и пытается поставить камеру на штатив. Камера должна попасть в так называемый "ласточкин хвост" на площадке штатива, дойти до его конца и тогда сработает механизм, защелкнув камеру на площадке намертво.
    https://i.imgur.com/MaK2Vw4m.jpg
    Но он не попадает, камера проскакивает мимо "хвоста" и летит вниз на бетонные плиты! Объектив разбит и отвалился, микрофон тоже, видоискатель треснул. Мой кор молча тянет победителя обратно, и мы спокойно, будто ничего не случилось, пишем интервью!

    +7

    34

    konvas,  Как говорила в таких случаях моя бабушка: бог не фраер, видит все.

    +1

    35

    Как мы «с пиратством боролись».

    Я думаю что большинство еще помнит те времена, когда интернет был дорогим и медленным, а потому, новинки кинопроката, свежий софт и музыку мы добывали во множестве магазинчиков или просто «с лотка», где можно было купить диски из серии «Реаниматор 2000», «Новая волна драйверов», или «Самая полная коллекция Windows и Office», а также 5-6 ужатых «в хлам» фильмов на одном ДВД диске. А чуть позже началась и «борьба с пиратством», когда полицейские изымали, а затем и уничтожали нелицензионные носители.

    Вот в таком «уничтожении» мне и пришлось поучаствовать. Приехали мы за город на огромную свалку, по практически «горной» дороге поднялись высоко наверх, где все уже было готово к «уничтожению». Лежала огромная куча «контрафакта», и стояли готовые к работе машины: гусеничные бульдозеры, трактора и что-то типа большого катка.

    Но для начала нам выделили время «поработать». Представители «самых главных федеральных каналов» сразу же начали записывать «стэндапы» - корреспонденты держали в руках пиратские диски со свежей музыкой или новинками кинопроката, и на перебой трындели: «пиратство это плохо, понятненько?». Особенно интересные диски были у представителей НТВ - только что вышедший на экраны фильм «Турецкий Гамбит», да еще и много – целый ящик!

    Я тоже пошел к основной куче контрафакта, подснять материал, а заодно и разжиться «новинками», но ничего не нашел! В куче был только «шлак» - старые фильмы о которых я и не слышал никогда, неизвестные музыкальные группы, старые сборники типа «Танцуй пока не сдохнешь 96», и много жутко устаревшего софта типа Windows 3.1 и 95. А еще там были, уже отживающие свой век, кассеты!

    И вот, стэндапы записаны, речи сказаны, трактора и бульдозеры, под взором десятков камер, торжественно давят диски и кассеты – зрители аплодируют! Добро победило!

    А если кто не понял – с пиратов собрали «дань» из серии «отдайте нам, что вам не гоже, а то мы сами заберем», и они отдали действительно то что уже никто купит. Телевизионщики же САМИ привезли с собой пиратские диски с новинками кино и музыки, записали с ними стэндапы, а затем, на камеры, положили их под бульдозеры!

    Не смотря на мощность техники – бОльшая часть дисков не пострадала, немного порывшись, удалось найти несколько старых, но еще годных игрушек, а главное тот самый «Турецкий Гамбит».

    «У них» и «у нас»

    Вторая чеченская война, колонна журналистов в сопровождении военных попадает под обстрел. Военных было много и охраняли журналистов они хорошо, поэтому «обстрел» был в виде нескольких не очень прицельных автоматных очередей в сторону колонны.

    Никто не пострадал, но несколько пуль попали в машины, в том числе и в бронированный Land Rover американской съемочной группы. Пока суть да дело американцы сняли сюжет - показали вмятину от пули на крыле своего автомобиля, показали как кто-то меняет простреленное колесо и убирает выбитые стекла.

    Сюжет в Штатах прошел с огромным успехом, руководство телеканала увидело какой реальной опасности подвергаются их журналисты в Чечне и ПРИБАВИЛО им суточные НА 100 долларов В ДЕНЬ!

    Да-да, суточных в 100 долларов в день наши журналисты не получали практически никогда, а уж чтоб на такую сумму увеличили, об этом не может быть и речи…

    Хусим!

    Япония, Саппоро, Олимпиада 1972го года. Еще не произошла трагедия в Мюнхене, а потому царит атмосфера дружбы и доверия. Журналисты и могут проходить в «зоны» спортсменов и наоборот.

    Лыжная эстафета, первый этап сборная СССР третья, второй – мы первые, и к концу третьего - вторые, причем уступая Норвегам больше минуты! Четвертый этап бежит Вячеслав Веденин, но погода меняется, начинается сильный снегопад, снег мокрый и липкий Веденин ругается со смазчиком, затем сам хватает лыжи и в запаре начинает менять смазку!

    За этим наблюдает японский журналист, который немного говорит по-русски, он подходит к Веденину и спрашивает: «Вы думаете это поможет? Снег же такой липкий, лыжи не побегут!»

    Что ответил Веденин журналист не понял, но на следующий день вышли газеты со следующим заголовком:

    «Советский лыжник произнес волшебное слово «Хусим» и выиграл Олимпийское Золото!

    +8

    36

    Пизьдец , какая показуха)))

    0


    Вы здесь » Земляничная поляна YS-3 » Каюта konvas » Интересно. Байки из телевизора