Земляничная поляна YS-3

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Земляничная поляна YS-3 » Каюта konvas » Интересно. Байки из телевизора


    Интересно. Байки из телевизора

    Сообщений 41 страница 49 из 49

    41

    Видишь пуделя? И я нет, а вот она видит!

    Итак, один федеральный канал отправляет молодую и не так давно работающую девочку-корреспондента на интервью с… ага, Татьяной Анатольевной Тарасовой! Если кто-то до сих пор считает, что Татьяна Анатольевна - это такая "милая бабушка", то вынужден разочаровать, характер у нее, мягко говоря не простой, а работать с ней бывает настолько эпично, что ж@па горит еще пару дней после съемки!

    Дали девушке список вопросов, назначили опытных оператора с ассистентом, а ведь она  «где-то что-то слышала», что с Тарасовой не просто работать, ну и решил поспрашивать об этом коллег. А коллеги ей естественно все в красках да подробностях и рассказали, читайте как «запугали до полусмерти».

    Едут на съемку, а корреспондента уже всю трясет, паниковать начинает!

    Приезжают к Тарасовой домой, девушку свою кое как успокоили, расставили кресла, свет, звук. А тут еще собачка маленькая – пуделёк Тарасовой под ногами все время крутится, гавкает, ластится ко всем.

    Отсняли интервью, на удивление все нормально, сложили железо и едут обратно в Останкино.

    И тут девушку начинает потихоньку от стресса отпускать, начинает говорить какая она молодец,  что свой страх преодолела, и способ для этого правильный нашла – чтоб особо сильно не волноваться во время интервью, все время не на саму Тарасову, а на собачку ее смотрела!

    Оператор с ассистентом переглянулись и ей отвечают - "Маш, способ хороший, вот только собачки то там и небыло! Собачку мы перед съёмкой в другую комнату выгнали, чтоб не мешала, она даже гавкала пару раз где-то там далеко за дверью».

    Нет, санитаров не вызывали. По поводу «ее специально отправили чтоб она накосячила», тоже мне так не кажется. Скорее по принципу «молодая, вот пусть и пашет».

    Спортивный гороскоп.

    Помните телеканал «7ТВ»? Да-да, тот самый первый спортивный канал в России - бесплатный, дециметровый правда, но в те времена не то что «Матча», даже «Спорта» еще небыло.

    Ну так вот, в один момент всем сотрудникам вдруг сказали «денег нет, но вы вот как хотите так и живите», а ЗП надо сказать, там была «серая», особо права не покачать. Пошли задержки, да копеечные выплаты в половину/треть зарплаты. Вот и «крутились» кто как мог.

    Ну и подвязались корреспонденты писать гороскопы: для всяких сайтов, газет, журналов - главное чтоб платили. Дело вроде пошло, но дабы облегчить труд друг-другу корреспонденты стали меняться своими текстами. Вели даже целый журнал типа:

    «гороскоп номер 48, автор Вася – публиковали в газете «НЛО», журнале «Теленеделя» и на сайте «астролог.ру»

    «гороскоп номер 52, автор Петя – публиковали в журнале «Домашний Очаг» и газете «Гудок».

    Но работа такая, людям «больным» спортом, приносила лишь небольшой доход, но не доставляла особого удовольствия, и они быстро смекнули, что менять можно не только весь прогноз целиком, но и знаки зодиака по отдельности, так «Рыбы» из «ЗОЖ» становились «Тельцами» из «7 дней», а «Скорпионы» из «Лизы» - «Козерогами» из «Из рук в руки».

    И нет, никаких адекватных систем «антиплагиата», как у современных копирайтеров, тогда небыло, главное было просто не повторятся. Вот такой вот и получался «Стрелец, стоящий Раком в позе Девы»

    Кстати, если уж начали про «7ТВ», перед самым закрытием, когда пришло новое руководство, никого сокращать по закону они не хотели, и всех просили писать «по собственному», но народ отказывался, желая получить перед уходом хоть пару своих «минималок». В итоге люди ходили «отрабатывать», приходили к 10 часам в помещения где ничего кроме столов и стульев уже небыло, ну и «работали», в смысле сидели там до 18ти. А представитель работодателя ставил «галочки» кто во сколько пришел/ушел.
    А на остатках того канала, теперь работает «Дисней».

    Карма бывает не только жестокой.

    После Олимпиады в Сочи, а это извиняюсь трехнедельная командировка с ненормированным рабочим графиком и без выходных, дома удалось побыть всего 4,5 часа: помыться, покушать и совсем чуть-чуть поспать. Начальство «уговорило», ну знаете как это бывает - «в добровольно-принудительном порядке», сразу-же отправиться в следующую командировку, в Мексику на неделю. Тяжелый перелет до Акапулько аж с двумя пересадками и даже ночевкой в гостинице при аэропорте.

    В Акапулько адская жара, приехали в гостишку, а там говорят: «извините, но брони на вас нет и мест нет, ничем помочь не можем». А нам уже реально на все пофиг, сели в лобби и давай, среди Московской ночи, в контору свою звонить – пусть разбираются. Контора пошумела-пошумела, короче реально забронировать номера нам забыли и мест действительно нет, кроме одного – большого двухэтажного номера «на четверых», но он выдается только по системе «все включено» и никак иначе! Незнаю что там начальство решало, или может действительно номеров нигде даже поблизости небыло (сезон же), но они подписались и взяли нам этот номер со «все включено» - а «все» это именно ВСЕ включая бар, бассейн, фитнесс и даже аквабайк на пляже!

    Но приехали то мы не отдыхать, а работать – снимать этап кубка мира по пятиборью, ну хоть утром/вечером купаться сможем, и то дело. Поехали на стадион, а там полный писец: стадион для американского футбола, занюханный весь, ямы, ржавчина – в России бы что-то такое провели, так импортные СМИ в говне бы утопили, а тут ничего нормально. Жара дичайшая, пот ручьями течет, как работать вообще непонятно, как спортсменам выступать – тем более.

    Но мы люди привыкшие, спортсмены тем более, а вот лошади… Да, один из элементов пятиборья - конкур, ну прыжки на лошадях через препятствия, причем лошадей предоставляет организатор соревнований, а не спортсмены. И вот лошади решительно сказали: «а не пойти бы вам в жо… куда подальше!»:

    Вот первый спортсмен заканчивает конкурную трассу «с нулем» очков, вот второй «с нулем», вот третий ругается, дубасит своего мерина хлыстом, но мерин держится молодцом, так ни разу и не прыгнул через барьер! Короче лошади «бастуют» и прыгать отказываются все до одной - у всех спортсменов «нули»!

    Спортсмены тоже поднимают «бучу» и выступать отказываются, рейтинг же упадет, организаторы не хотят опозориться еще больше чем уже есть и этап кубка Мира по современному пятиборью просто ОТМЕНЯЮТ!

    Звоним в контору, там считают сколько стоит поменять нам билеты на пораньше – выходит дорого, короче ладно, говорят, сидите там!

    И вот, еще на 5 дней мы в Мексике, в приличном отеле на берегу теплого океана, с трехразовым питанием и неограниченным баром и нам совсем-совсем НЕ НАДО РАБОТАТЬ! КААААЙФФФ!!!!

    Почему не прыгали лошади, из-за жары, или просто небыли подготовлены для соревнований – осталось загадкой, организаторы так и не признались.

    +7

    42

    Ну и у нас новая рубрика «байки от Ивановой». Когда то давно работали с ней вместе, но судьба «развела» в разные жанры, и вот встретились на одном мероприятии, постояли поболтали, повспоминали. И у меня есть аж три истории, и не от лица «человека с киноаппаратом», а от лица «девочки корреспондента», симпатичной и очень не глупой блондинки, которая работала на радио, но хотела на федеральный канал.
    В данном посте будет только первая история, зайдет - запостим еще.


    Хороший плохой сюжет.

    - Так Иванова! Наша гандбольная сборная провалила выступления на чемпионате. У тебя 24 часа чтоб сделать хороший аналитический сюжет про причины произошедшего и как ситуацию исправить! Завтра на «Вести спорт» он уже стоит первым в верстке! Не справишься – и работа твоя здесь завершится!

    Это шеф-редактор, будем звать его «шеф», дядька не плохой, но любит бухать и орать, а хуже всего – заставлять корреспондентов реализовывать свои планы, придуманные в бухом состоянии.

    Сюжет надо делать с нуля: обзвонить и договориться об интервью с тренером, несколькими игроками и президентом федерации, заказать себе оператора, съездить, все снять и смонтировать. Времени катастрофически мало!

    Но наша героиня справляется: интервью в Олимпийском комитете в Москве, затем поездка в Чехов, интервью с тренером и игроками, большой стендап, ведь врятли какая девушка откажется от возможности «поработать лицом» на экране, ну и возвращение на базу за 2 часа до эфира!

    - Иванова! Текст мне на стол!

    Обычно сюжет делается так: пишется текст, где по смыслу определяются места для интервью и стэндапов. Затем он озвучивается и кладется на звуковую дорожку монтажки, и уже «по тексту» накладывается картинка, интервью и тд. Да знаю, что есть те кто работает наоборот – сначала картинка, потом текст.

    - Иванова!!!! Ко мне в кабинет!

    - Так, у нас сейчас совещание, и текст я прочитать не успею. Но, на совещании будет все руководство, и мы будем сидеть и смотреть твой сюжет. Ты меня поняла, Иванова!?

    Нервы на пределе, время тоже, но вот «скелет» наговора уже «обрастает мясом» картинки, вот финальный стэндап занимает свое место на таймлайн и сюжет готов!

    Смотрится вроде ничего, все к месту и по делу. Нервное напряжение отступает, я успела, я молодец…

    - ИВААААННООООВАААА! Ко мне в КАБИНЕТ!!! БЫСТРО!

    - Это что за говно! Это что за позорище на федеральном канале!? Это все руководство видело, и я не уверен что смогу отстоять тебя перед ними! А стэндап? На*уя он вообще нужен!? Рожу свою показать вздумалось?! Короче, текст переписать и мне на стол! Сюжет весь переделать к ночному выпуску и молись чтоб он понравился руководству!

    Иду обратно, дороги не вижу, стараюсь изо всех сил сдерживать слезы, а на встречу генеральный: «п*здец, сейчас еще и от него огребу…»

    - Иванова, а ты чего такая кислая? Сюжет твой всем понравился, молодец! И стэндап классный получился. Я приятелю на НТВ позвоню, они ведущих на новости ищут, ты же на радио своем новости читаешь, да?

    - Д-д-д-а.

    - Ну вот, он в повторе сюжет посмотрит, если приглянешься, может и на НТВ попадешь!

    Вот стою и ничего не могу понять, один начальник сказал, что сюжет надо переделать, а стэндап выкинуть, второй что все хорошо и все понравилось… А мне то что делать!???

    Коллеги подсказали что первый начальник хоть и орал громче, но второй главнее, а значит сюжет нужно оставить как есть, что и было проделано. А через несколько дней пришло письмо от федерации гандбола с благодарностью за хороший сюжет, правильное и разностороннее освещение ситуации.

    - Ну вот, Иванова, ведь можешь когда захочешь! – Произнес шеф выписывая премию.

    дальше как обычно, операторские истории

    Мое бабло.

    Командировка в Питер: большая группа для трансляции какого-то спортивного события – режиссер, продюсер, комментатор, инженеры ПТС, звукари… ну и мы ТЖК.

    Едем ночным поездом, в купе мы с техником, камера (у нее свое место) и микрофонный оператор (звуковик).

    Нам с техником предстоит работа сразу после приезда и заселения в отель, звукарю только вечером, поскольку в первой день нет трансляции, стало быть мы собираемся спать, а он «расслабляться». Ну хочет он расслабиться, ну и пусть – его собственно личное дело. Объясняем, что у нас тут дорогостоящая техника, а потому дверь в купе должна быть закрыта. Захочет войти – пусть стучит, захочет уйти, пусть будет мы за ним закроем. Ок? Ок.

    Утро, в вагоне включили радио, открываю глаза: дверь в купе открыта, микрофонщик спит прямо одетый и «по диагонали» своей нижней полки, ну то есть, по всем признакам, «отдохнул» хорошо. Проверяем свое железо и документы – вроде все ок, собираемся, пытаемся растолкать коллегу, ибо поезд скоро прибудет… «включается» он с большим трудом. Берем вещи и собираемся уже на выход, как сзади раздается:

    - Ребят, ну пошутили и хватит…

    Мы так

    - Чо!?

    - Ну хватит, говорю уже, не смешно.

    - Ты о чем?

    - Деньги мои верните.

    - Какие деньги?

    - Ну 25000 у меня в куртке лежали, в кармане.

    - А мы то причем тут? Мы даже незнали, что у тебя там какие-то ценности есть.

    - Ну ребят, ну верните деньги, это аванс мой, я только вчера получил!

    - Да не брали мы никаких денег твоих! Сам где-то ночью небось оставил!

    - Ну верните, мне на это до зарплаты жить!

    И что вы думаете? Он пошел жаловаться режиссеру и продюсеру! А дальше знаете что, дальше самое интересное! Продюсер зашел в наше купе со словами:

    -  Так, давайте, верните ему его деньги, и мы сделаем вид что ничего не случилось.

    Очишуеть! Тебя вот просто так называли вором! Техник работал в компании, на тот момент, уже лет наверное 10, я лет 7. За плечами десятки, если не сотни командировок, и никогда никаких претензий ни у кого и ни к кому из нас небыло! Микрофонщик у нас полгода, но верят, по умолчанию, ЕМУ! Самое смешное, что даже если мы с техником скинемся «из своих», то нужной суммы не наберется!

    Ладно, предлагаю вызвать полицию, «потерпевший» отказывается и мы едем в отель. Сразу после получения ключей, хватаем за руки продюсера и звукаря, и тупо тащим в наш номер, где прямо при них, начинаем вытаскивать ВСЕ вещи что были с собой! Вытряхиваем из пакетов носки с трусами, выворачиваем карманы свои, показываем карманы сумок. Денег нигде нет, что не удивительно… Сразу же начались «ой у зачем», «ай ну не надо», но вытряхнули и открыли мы вообще ВСЕ что только могли. Инцидент, вроде бы исчерпан, но осадочек как-бы остался, да такой, что в нем легко можно спрятать затонувший Титаник. Никто естественно не извинился.

    Ладно, надо в душ, привести себя в порядок и на съемки. Я сгонял – все ок, а вот техник «застрял» в этом душе/туалете, в прямом смысле – дверной замок заел и не открывается. На рецепшн за помощью решили не идти, мало ли что «продюсерам» доложат, скажут что в туалете заперлись и деньги в унитаз спускали. Взяли с техником китайский «типа Leatherman», я разобрал замок снаружи, он изнутри, благо под дверь лезерман проходил, так дверь и открыли. Замок потом собрали обратно как был.

    Ну и карма, за все что пришлось перетерпеть:

    Приехали на площадку, спорт какой-то снимали, борьбу или еще какие единоборства, комментатор:

    - Вот предварительные соревнования – снимайте все! А я пошел.

    Задача в принципе правильная, на ТЖК снимаются предварительные выступления, а финалы идут уже в прямую трансляцию, где перед каждым боем покажут «нарезку» предварительных поединков каждого из финалистов, вот это и была наша задача, но…

    - Хорошо, все снимем, только флэшку то давай.

    - Флэшку?

    - Ну флэшку для камеры.

    - А она разве не у вас должна быть?

    - Нет, флэшку всегда берет корреспондент.

    - Но я комментатор, я не обязан этим заниматься!

    - Не обязан, ну а нам то где флэшку взять?

    - Спросите у продюсера.

    Ок, звоним продюсеру.

    - Нам флэшка нужна.

    - У комментатора попросите, у него должна быть!

    - У него нет, он не взял!

    - Но я приедеу только послезавтра!

    - Нам то что делать?

    - Ну может ты попросишь у кого? У тебя же есть знакомые операторы в Питере? Кто-то же может одолжить?

    И хоть такую флэшку найти в Питере было очень не просто, я конечно же знал где ее можно арендовать, напомню флэшка формата Р2 (Пи два), ее стоимость 1000 долларов (сейчас дешевле), и у кого просто попросить «на время» тоже знал, но… вы поняли. Впервые за десятки командировок в Питер, удалось нормально посетить Эрмитаж, Кунсткамеру и еще множество интересных мест (не музеев), поскольку продюсер флэшку найти так и не смог, а помогать, после инцидента с деньгами, я не стал.

    Инженеры ПТС, кстати, потом рассказали, что звуковик «светил» своей «крупной суммой денег» и в вагоне-ресторане, и покупая что-то у проводницы. Но мы никого подозревать конечно не будем.

    Петя.

    Возможно данная история покажется короткой и не захватывающей, но как «одна из трех», думаю пойдет, да и герой ее сам по себе интересный персонаж.

    Как Петю занесло в операторы - вообще странное дело. Ведь необычное в его жизни, началось когда его еще и небыло. Так например, незадолго до его появления на свет, в кабинете главврача роддома раздался телефонный звонок и известный всему СССР голос, с характерным грузинским акцентом, произнес:

    - Такая-то уже родила?

    - Нет, еще рожает

    - Ну как родит - сразу доложите.

    Да-да, в роддом звонил САМ Иосиф Виссарионович!

    Петя – сын одного из лучших друзей Василия Сталина, а в лучшие свои годы его отец был торговым представителем СССР в Чехословакии. Заграницы, посольства и недоступные простым гражданам ништяки, с самого детства!

    И пойти бы Пете в МГИМО, да и сидеть потом по посольствам в теплых и дружественных странах, или в министерстве каком протирать штаны, но нет его понесло на телевидение. Ибо, тогда был еще и престиж нашей профессии!

    Но Петя – ни разу не мажор, потрясающе креативный человек, на самых безнадежно скучных мероприятиях, он умудряется найти интересные детали, моменты, или ракурсы, так чтобы заставить всю ПТС, а то и зрителей – улыбнуться. И не раз его кадры облетали весь Мир в "рассылках" информагенств, ну а теперь сама история.

    Трансляция, футбол, какой-то совершенно безнадежный матч типа «Торпедо Лужники», которые вот-вот вылетят из высшей лиги, против другой команды, со дна турнирной таблицы. Жара, игроки ходят по полю легким шагом, и аккуратно перекатывают мяч где-то в центре. Трибуны пусты, где-то вдали сидят 3,5 болельщика «гостей», которых показали уже все кто только мог. И тут в ушах раздается радостный голос режиссера: «О Петя – болельщик! Держи, сейчас покажем!»

    Нажимаю подсмотр, поскольку у старших и опытных надо учиться и вижу что же показывает Петя:

    В кадре лицо мужика, прям очень крупно, «суровый» и «немного осуждающий» взгляд из под прищуренных бровей… И тут Петя начинает отъезжать по зуму. И вот мы видим, что на самом деле мужик то читает газету, едет еще, раз, и мы понимаем что это вообще работник стадиона в оранжевой жилетке! Едет дальше, и вот в кадре огромная и абсолютно пустая трибуна Лужников, где кроме этого мужика нет больше никого!
    Ну а еще, поколение 70х-80х смотрела работу Пети каждый день, ровно в 8 часов вечера, ведь Петя 25 лет проработал на программе "Спокойной ночи, малыши".

    +7

    43

    71284,1167 написал(а):

    «байки от Ивановой»

    Зашло, верю, давай ещё!

    Слушай, а вот этот её начальник-мудак, он долго у вас проработал?
    Неужели он всё начальство устраивал и его не трогали?
    Ведь мудак конкретный! Вот так, мимоходом, сломать человеку жизнь и даже не заметить этого...
    Мдя... Похоже у вас там "надо всю систему менять" (с)  http://smultronstallet.ru/uploads/000e/0d/f8/1301-3.gif 

    Китайский типа "лезерман" - вещь! Ты ж про браслет написал? А то у них куча всяких разных безделушек. У меня вот в пару к браслету ещё брелок на ключах висит. Фонарик, отвертка с набором бит, и (самое главное!) открывашка для пива.
    Дамам, кстати, на заметку. Не знаете что подарить мужику на 23-е февраля - дарите лезерман. Вариант вообще беспроигрышный!

    А про Петю больше ничего нет? Вот мужик - профессионал настоящий!

    Отредактировано Marvi (2019-03-15 06:27:32)

    0

    44

    71287,299 написал(а):

    Слушай, а вот этот её начальник-мудак, он долго у вас проработал?

    По сей день работает!
    На самом деле таких реально много. Знаю несколько "креативных продюсеров", которые выслушивают предложения  корреспондентов, хают их типа "нет, это говно!", а потом отдают его другому корреспонденту. А этому даёт тоже захаенную чужую идею. Тоесть человек "миксует" задачи, и так создаёт "видимость своей работы".
    А уж подставить - вообще норма, лишь бы прикрыть свои косяки и свою жопу. Меня недавно представил такой продюсер, но вроде обошлось. Но, к счастью, таковы не все.

    71287,299 написал(а):

    Китайский типа "лезерман" - вещь! Ты ж про браслет написал?

    Не, типа "пассатижи" с набором бит.

    0

    45

    71289,1167 написал(а):

    Не, типа "пассатижи" с набором бит.

    Ну у них любая вещь - вещь!
    А я про браслетку:
    https://i.imgur.com/gPh283c.jpg

    0

    46

    Знаю такую, но пассатижи мне поудобнее будут.

    0

    47

    konvas, а одно другому ничуть не мешает. Кстати, третьему не мешает тоже.  http://smultronstallet.ru/uploads/000e/0d/f8/1304-4.gif 
    Лезермана мало не бывает, это я тебе точно говорю!

    0

    48

    Продолжим. История про подлых продюсеров. И затем подборка опасностей.
    Суперважное интервью

    На одном канале, на каком не скажу, но федеральном, короче сменилось руководство. Нет, не те "небожители", которые канал держали, а "чуть попроще". Ну и началось: большие начальники меняют тех кто поменьше, тех кто еще поменьше и тд...

    И вот, когда данный процесс еще не совсем был закончен, дает новое руководство задание - "снять большое интервью с очень-очень большой звездой", со "звездищей", я бы сказал.

    Ну сказано - сделано, со "звездой" договорились, дату и время назначили.

    Звонит служба координации: "так и так, завтра очень ответственный день, на кону жизнь, судьба и карьера. Быть трезвым, хорошо одетым, не рыгать - не материться, не забыть взять баланс с фокусом и "рек" нажать".

    А с утра начался и сам "цирк":

    звонок - "я главный продюсер Такой-то, отвечаю за вашу съемку, у вас сегодня очень ответственная съемка, вы должны записать интервью с такой-то звездой с 3х камер. Посадите ее красиво, чтоб по фонам было то-то и то-то, чтоб взгляд был там-то и там-то и все зашибенно призашибенно! Если что, звоните по любому вопросу, я с вами поехать к сожалению не смогу".

    не проходит и получаса - звонок: "я креативный продюсер Такой-то, отвечаю за вашу съемку, у вас сегодня очень ответственная съемка, вы должны записать интервью с такой-то звездой с 3х камер. Посадите ее красиво, поставьте свет и чтоб по фонам было то-то и то-то, чтоб взгляд был там-то и там-то и все зашибенно призашибенно! Если что, звоните по любому вопросу, а сам я с вами поехать к сожалению не смогу".

    еще 15 минут - звонок: "я главный креативный продюсер Такой-то, отвечаю за вашу съемку, у вас сегодня очень ответственная съемка, вы должны записать интервью с такой-то звездой с 3х камер. Посадите ее красиво, поставьте свет и чтоб по фонам было то-то и то-то, чтоб взгляд был там-то и там-то и все зашибенно призашибенно! Если что, звоните по любому вопросу. Но я с вами к сожалению не еду".

    Ну сидим ждем выезда, приходит человек, приносит нам диски для камер: "я самый главный,ответственный  и креативный продюсер Такой-то, отвечаю за вашу съемку, у вас сегодня очень ответственная съемка, вы должны записать интервью с такой-то звездой с 3х камер. Посадите ее красиво, поставьте свет и чтоб по фонам было то-то и то-то, чтоб взгляд был там-то и там-то и все зашибенно призашибенно! Если что, звоните по любому вопросу, я с вами поехать к сожалению не смогу".

    - А кто вопросы то будет задавать?

    - Вот телефон корреспондента, она будет на месте.

    Ну приехали, нашли место, выставились... Отписали "звезду", все ок.

    Если кто не понял, то объясню: у больших "креативных" и "ответственных" начальников просто случились банальные обосратушки, поэтому они все "не смогли", спихнув ответственную работу на оперов и девочку - стажерку, которая тогда и оказалась корреспондентом.

    Наша служба и опасна и трудна... (подборка)

    Гонки на "Воробьевых горах" лет 12 назад было вроде, вокруг МГУ гоняли. Идем вдоль трассы, встаем по камерам. Режиссер показывает мне мою точку: "связка" из 2х не крутых поворотов, и в конце один, крутой. Трасса от "обочины" отгорожена бетонными блоками. Встаю за камеру, и замечаю, что на асфальте имеется такой жирный-жирный тормозной путь, а ведет он ровно ... в ту точку где я стою.
    Короче говоря, он мне не очень нравится, делаю один шаг влево и переставляю камеру туда.

    Ну работаем, все "дешевые" заезды, где идет контактная борьба, и аварии с вылетами не редкость, смотреть даже интересно - прошли, идет скучнейшая "Формула - Русь". Болиды "мотают" круги, лишь изредка совершая обгоны. И вот в самом начале моего участка наконец-то начинается борьба: болиды соприкасаются колесами, мою камеру дают в эфир, еще касание и я понимаю что один из пилотов потерял управление. Держу именно эту машину в кадре, а она, сильно не вписавшись в поворот, влетает в бетонный блок-отбойник. Бац, бегут судьи с трассы, едет скорая, пилот с трудом шевелится в кокпите. Но я ничего этого показать не могу - кабель от камеры перебит бетонным блоком, причем ровно в том месте, куда изначально и поставил меня режиссер. Если бы не мой шаг, то бетонный блок прилетел бы мне точно в ноги, чуть ниже колен.
    В ПТС, у режиссера была истерика, он кричал и требовал чтоб хоть кто-то показал ему это место, а точнее меня, а стоял я за деревьями. Ну как знал,вышел, помахал рукой, что все ок. И потом на повтор, "со смаком" показывали замедленно момент удара и то что камера гаснет.

    Хоккей с мячом, стою за воротами. Там висит сетка, но в сетке вырезана дырка, через которую и снимаем. Холодно, долго, нудно, несколько игр в день, работаем с подменой, чтоб согреться. Меня меняют, иду под трибуны греться. Через 15 минут куда-то подрываются врачи дежурной "Скорой", и вскоре приносят оператора, который меня и подменял: мяч попал ему в голову, не смотря на толстую теплую шапку  - приличная гематома и сотрясение. А самое страшное, что я чуть выше него, мне этот мячик прилетел бы в рот.

    Ханты-Мансийск. Только-только начинаются первые биатлонные трансляции, еще на 7ТВ. Холодно - жуть! А хуже всех оператору на снегоходе, да сейчас используют самодвижущуюся тележку с динамической головой, но тогда все было куда брутальней: проехал с Бетакамом на плече на снегоходе (нет не за рулем конечно) рядом с биатлонистами, отдал кассету в ПТС, и этот кусочек покажут "в повторе", снова сел и снова поехал.

    На следующий день оператор решил "для сугреву" выпить, немного. А затем еще немного и еще немного... И ему стало настолько тепло, что он даже снял перчатку, которая мешала работать... Короче опомнился он только на утро от боли и температуры, два пальца спасти от обморожения не удалось.

    +8

    49

    "Спецрейс"

    Давно дело было: одна трансляционная бригада ежегодно каталась в Калмыкию, показывали спортивные события, концерты и тд. Возили с собой, относительно небольшую, ПТС но не на базе машины, а  так называемую "раскладушку" - несколько больших ящиков на колесах -  регов с оборудованием из которых, за несколько часов, можно было собрать ПТС. Сдавали их багаж с переплатой за вес в десятки тысяч рублей. Но Илюмжинов, который в Калмыкии тогда рулил, относился к ним очень хорошо, расходы компенсировал, да и  перед бригадой "в долгу" не оставался.

    Ну и вот, первый раз с ними полетел и я... Познакомился с людьми и каждый из них мне рассказал историю, что ровно год назад, на таком-же точно мероприятии, обещанный на обратный путь чартер их не дождался и улетел, ибо наступала нелетная погода, все закончилось, а им еще железо разбирать. Короче, на следующий день выдали автобус, на котором они и поехали из Элисты в Мск да еще в канун нового года!

    Командировка проходит отлично, остается всего пара дней, а там домой в отпуск, да еще новый год на носу! И тут выясняется... что на вечер нашего вылета штормовое предупреждение, аэропорт будет закрыт, и наш чартер ОПЯТЬ улетит раньше и без нас (ведь нам сворачивать оборудование несколько часов после окончания)! Кроме нас он везет еще много-много людей: участники, спонсоры, начальство... А нам предстоит 30 го декабря стартовать на автобусе в Москву!

    Кто-то из ведущих не выдержал такой подставы (я не могу, у меня елки корпоративы!) и  позвонил прямо Илюмжинову, пожаловался. Нас обнадежили, сказали что будет нам "спецрейс".

    И вот последний день, и последняя трансляция, уже начинаем разбирать и упаковывать все что можно. Закончили работу и стали собираемся  "изо всех сил", даже "звезды" хватали кабеля и таскали приборы, лишь бы улететь!

    Тут в студию вбегают пара мужиков, начинают махать руками, кричать и торопить "машины ждут, самолет ждет, погода портится, скорее!"

    И правда, на улице снегопад и порывистый ветер, а у выхода нас ждет 6 обычных городских "маршруток" (да с номерами маршрутов и тд), кидаем куда реги,  куда людей, и едем в аэропорт!

    Машины заезжают через ворота, сразу на территорию аэропорта и рулят прямиком к ВПП, где стоит ТУ-154. Наши ящики начинают загружать прямо из маршруток в багажное отделение самолета, а у нас просто проверили паспорта (билетов то нет никаких) и предложили занять любое свободное место. В конце вбежал человек, вручил пачку "багажных" квиточков и мы полетели, ДОМОЙ! Радости небыло предела!

    Однако, оказалось что это не совсем чартер: в самолете были какие-то явно очень уставшие люди, дети укутанные пледами, стюардессы с красными глазами.

    Один ребенок все не унимался и спрашивал: "папа, ну как же так, ведь другие самолеты тоже в Москву летели, почему у них летная погода, а у нас нет?".

    Из разговоров я понял, что это обычный рейс на 10 утра, который задержали "из-за нелетной погоды в Москве", чтоб он дождался нас в 11 вечера! Было стыдно.

    Илюмжинова предлагаю не обсуждать - мужик нормальный. Кто придумал нам такой "спецрейс", он или помощники - незнаю.
    Авиакомпанию тоже не вспомню уже.

    Доклад Макларена

    Итак, Лондон, уже через пару часов состоится вторая часть доклада Ричарда Макларена о допинге в России. Если кто не помнит, Макларен это глава всемирной антидопинговой шараги, WADA. Ну или тот самый чувак, который уверен, что вот это все от мюсли и витаминов.
    https://i.imgur.com/606feqkl.jpg
    В зале полно прессы, в том числе и федеральные Российские телеканалы.

    Один из наших ТВ каналов использует TVU  - ну это такой "рюкзак", а точнее устройство (за 1,5 ляма рублей) для прямых включений по средствам интернета, в нем 6 сим карт, поддержка вайфай и езернет, гонит по всем каналам одновременно, умеет распределять нагрузку и "ремонтировать" сбои.
    https://i.imgur.com/Y2Lqstxl.jpg
    Они собираются гнать всю прессуху напрямую в Москву.
    Однако, уже через час после начала ПКФ, на их канале стартует выпуск новостей, а в нем запланировано прямое включение с доклада Макларена.

    Но, как это часто бывает, начало прессухи прилично подзадержалось.

    Итак: Макларен бухтит, оператор пишет, TVU гонит картинку в Москву, а у корреспондента беспрерывно звонит телефон - шеф редактор звонит!

    - Ты, *****, где? У тебя прямое через 10 минут!

    - Какое прямое? У нас все только началось!

    - Прямое у тебя стоит в новости, давай выставляйся уже!

    - Но у нас тут еще ничего не произошло, все только началось, Макларен толком ничего не сказал! Мне рассказывать нечего!

    - У тебя пресс-релиз есть, вот по нему и расскажи!

    - Но мы же картинку гоним с прессухи, нам что с нее уйти, мы же ничего тогда не снимем!!!

    - Я лучше знаю что надо, а что нет, быстро выходите из зала и включайтесь в новости!

    В итоге, в самый разгар доклада Макларена, под охреневшие взгляды западных журналистов, российская съемочная группа, практически демонстративно, и с презрением, сворачивается и выходит из зала!

    Обратно кстати их не пустили, и нет шеф редактора не уволили.

    Девушки и кольца.

    У баскетбольного клуба "Химки" - классная группа поддержки, по крайней мере раньше была, надеюсь что и сейчас, я просто их давно  не видел.

    И был у группы номер: девушки разбегались по разные стороны площадки, под кольца. Двух девушек переворачивали, и "продевали" сквозь кольца ногами снизу вверх. Они делали "шпагат" и вот так висели весь номер.

    Вроде как на этой фотке, но  шпагат был прямее.
    https://i.imgur.com/DPufOl7l.jpg
    А показывал тогда баскетбол телеканал "Россия-2", и были у них камеры "полекам" - миникамеры с очень широким углом, которые статично и "намертво" закрепляли за щитом.

    Показывала она примерно вот так, только у них несколько пониже  ее крепили. Точную картинку я увы не смог найти.
    https://i.imgur.com/Bkc8sNvl.jpg
    Ну а теперь "сложите" в уме обе фотки и тогда поймете что было в кадре этой камеры во время исполнения номера со шпагатом группой поддержки!

    Инженеры ПТС, держались за животы от смеха, и у половины из них картинка с этой камеры стояла заставкой на телефонах, а режиссер прикрывал рукой кнопку, чтоб нив коем случае, даже случайно, но не дать эту камеру в эфир!

    +1


    Вы здесь » Земляничная поляна YS-3 » Каюта konvas » Интересно. Байки из телевизора